Пресс-релиз:
Начатые продажи в 1980 году Кубика Рубика говорят о том, что на данный момент это самая популярная игрушка с количеством продаж 15 миллионов единиц по всему миру, достигшая такого показателя в 2008 году.
Было много вариантов на оригинале Рубика за эти годы. Некоторые из них были достаточно успешные.
Также, сам Профессор Эрно Рубик говорит: “я чувствую, что новый Rubik’s 360 – это одна из самых инновационных и захватывающих загадок, в основе которых лежит не только логика, но и ловкость рук”
Рубикс 360 представляет из себя сферическую форму в десять сантиметров в диаметре и состоящую из прозрачной пластмассовой внешней сферы и двух внутренних прозрачных сфер, обе внутренние сферы независимо друг от друга вращаются на оси, с шестью цветными шарами в центре самой удаленной.
В основном, весь смысл загадки состоит в том, чтобы сбрасывать цветные шары через отверстия в сферах и направлять их в ячейки самой внешней сферы.
Какие же рекламные технологии будут задействованы?:
Полный список маркетинговых действий, включая телевизионную рекламу, связь с общественностью и привлечение СМИ, а также многое другое в настоящее время на рассмотрении. В течение мая будет изложена полная последовательность действий. Тем временем, международная кампания для нового продукта идет полным ходом, включая видео интервью с Эрно Рубиком, и CNN.
Продажи:
Предполагается, что данный продукт будет распределен повсеместно, где только он будет слышать отклик и требования покупателей.
Дата выпуска:
Rubik’s 360 выйдет в продажу этим летом.